Форум

Внедрение фраз для знакомств на английском языке, практика аудирования и его понимание, изучение звуков их практика в словах, которые были выучены на предыдущем уроке

Внедрение фраз для знакомств на английском языке, практика аудирования и его понимание, изучение звуков их практика в словах, которые были выучены на предыдущем уроке

от Анастасия Акимова -
Количество ответов: 0
Данный план урока рассчитан на 2 урока Для активного разогрева я показываю картинку 2-х людей, которые только что познакомились. Я прошу учеников подумать о чем можно спрашивать и отвечать при знакомстве. Ученики дают ответ на английском, и я записываю вопросы и ответы на доске. Затем ученики задают друг другу эти вопросы и отвечают. Задание перед аудированием: я показываю им картинку из учебника и прошу подумать о чем говорят люди на картинке и о чем может быть аудирование. Задание во время аудирования: ученики слушают диалог с закрытыми учебниками и после аудирования они проверяют правильные ли были у них догадки, затем они находят в диалоге незнакомые фразы или слова и в парах обсуждают их значение на английском. Затем я проверяю их догадки и если нужно исправляю. После этого они слушают аудирование снова с открытыми учебниками и практикуют правильную интонацию по одному, а потом и в парах. Задание после аудирования №1: ученики получают распечатанный диалог с пропусками слов. Они слушают его вновь и вставляют слова. Я проверяю. Затем я делаю презентацию определенных звуков (тема аудирования затрагивает звуки) на доске и спрашиваю учеников какие звуки соответствуют каким буквам. Попрактиковав каждый звук, ученики получают картинки с выученными словами и задают рандомно вопросы другу другу Can you spell the word.... и говорят какое, глядя на картинку. Чтобы ученики не скучали, пока кто-то отвечают, они внимательно слушают, и могут исправлять ошибки, ведь за это они получают трофеи Задание после аудирования №2: ученики в парах, используя выученные фразы придумывают свой диалог и затем рассказывают его. Чтобы другие студенты не скучали во время презентаций я спрашиваю ребят о чем был диалог и они получают свои трофеи. После урока я благодарю учеников за работу и спрашиваю, что понравилось, что нет, что было сложным/легким и что нового они узнали и задаю домашнее задание.