Форум

Внедрение Метод ICAP Имя существительное

Внедрение Метод ICAP Имя существительное

от Асель Сагынбаева -
Количество ответов: 0
Здравствуйте,ребята! Начнем урок русского языка в 3 классе Начало мы с вами вспомним наши золотые правила (дисциплина) и давайте с вами определим оценивание на уроке.Отметка"5" если вы устно отвечали ,работали у доски, успели выполнить классную работу и дополнительно работали по карточкам. Отметка"4" Если вы сделали пару ошибок. Отметка "3" если вы не соблюдали золотые правила. И начнем урок сегодня у нас не обычный урок сегодня мы с вами не только будем писать , но и рисовать.Готовы! Тема урока : Имя существительное Цель урока: Находить существительные. Открыли тетради записываем число,классную работу. Чистописание Мм( медведь) Задание проверь себя Тр...свай, медл.....но, Тетр....дь, Админист....ция. Прочитаем правило на стр 166 ( работаем упр) А теперь ребята мы с вами узнали что им.сущ. относятся к мужскому,женскому или среднему роду,изменяются по падежам и по числам( един.чис. и множ.чис) У вас на столе лежат листочки и цвет.карандаши по центру листочка каждый напишет любым цветом какой вам нравится и написать имя существительное И напишем под темы ( род, число, обозначает предмет,падежи, склонение) и покажу ребятам например: под тему род ( Мужской , женский,средний,)под них пиши ещё разветвление муж.р(он мой дневник,кот,дядя) и.т.д и попрошу два остальных поробывали сами.И так с каждой под темой напоминают что это как дерево сначала корень, потом стебельки,а потом ветви и рисуем разными цветами.Если поменять метод ICAP то ученики визуально быстрей заполнять даже то которые учатся на "3".Когда мы говорим устно не все запоминают, а если использовать потихоньку ,да с первого раза конечно не все сделают, если стараться делать на каждых уроках ( (чтения, родиноведение) то обьязательно значительно ученики будут одновременно писать и рисовать плюс запоминать и все аккуратненько собирать в папку и при открытии папку они за счёт рисунка сразу вспомнят.И рефлексия раздам листочки "Билет на выход" 3 вещи которые он запомнил 2 вещи которые понравились 1 вещь Один не понятный вопрос . Вернуться к цели урока Оценить. Спасибо за внимание! Ещё с нетерпением жду начало учебного года и буду применять "Метод ICAP"ментальную, карту,интеллект карту,"Кубик Блума" и рефлексия Билет на выход Быстрое письмо Введение дневника. всего слов -330